Задайте вопрос

Есть вопрос? Не оставим его без ответа! Заполните форму, расположенную рядом, и мы с радостью дадим обратную связь.

Перед заполнением формы загляните в часто задаваемые вопросы. Возможно, ответ уже поджидает там.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы
Как купить товар в интернет-магазине Kiberslon.ru?

Определитесь с теми товарами, которые вы хотите приобрести. Затем положите их в корзину. Далее приступите к оформлению заказа: введите свои контактные данные, выберите способы доставки и оплаты. Проверьте корректность введенных данных и подтвердите оформление заказа. При выборе оплаты заказа на сайте проследуйте на страницу оплаты. Если все прошло гладко, вы будете перенаправлены на страницу с сообщением об успешном оформлении заказа и его номере, а также получите подтверждение на указанные телефон и email.

Интернет-магазин Kiberslon.ru базируется в Москве. Наши склады располагаются в Новой Москве, Троицком административном округе, д. Ботаково. На данный момент у нас нет оффлайн магазинов, все продажи ведутся только онлайн. 


На данный момент наш интернет-магазин все продажи осуществляет только онлайн. Шоу-рума нет, однако его реализация находится в разработке. Не исключено, что совсем скоро можно будет провести небольшой тест драйв наших товаров в нем. 


Да, в интернет-магазине отображены актуальные остатки по товарам. Если товар можно добавить в корзину, он есть в наличии. Если на странице товара вы видите кнопку "Предзаказ", значит, поступление товара ожидается. 

Стоимость товара указана в каталоге, а также на странице товара.

Весь список действующих, а также прошедших акций указан в разделе «Акции»

Отслеживать статусы по заказам можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы». Так же при определенном типе доставки заказу присваивается уникальный трек-номер, который можно отслеживать на сайте курьерской службы. В данном случае номер для отслеживания заказа приходит на указанные при оформлении email и телефон. Уточнить информацию по заказу в том числе можно по телефону горячей линии: 8-800-700-58-29 (звонок бесплатный, 09:00 - 20:00 по московскому времени) или электронной почте hi@kiberslon.ru.

Да, мы сотрудничаем в том числе с оптовыми клиентами. Если вы хотите узнать условия сотрудничества по оптовым заказам, напишите, пожалуйста, запрос на почту opt@f-2-b.ru.
Если вы хотите обратиться к нам с предложением по сотрудничеству, напишите нам на почту hi@kiberslon.ru.
Запасные части к креслам можно найти на нашем сайте в разделе «Компьютерные кресла и столы», подразделе «Аксессуары» . Если нужной вам запчасти в данном разделе не представлено, вы можете обратиться в наш гарантийный сервис с вопросом о возможности приобретения нужной вам детали, даже если срок гарантии истек. Оставить заявку в гарантийный сервис можно тут.
Доставка и оплата
В какие населенные пункты мы доставляем заказы?

Интернет-магазин Kiberslon.ru осуществляет доставку по всей России. 

Точные стоимость и сроки доставки можно узнать при оформлении заказа (при этом завершать оформление не обязательно). Мы пользуемся услугами нескольких курьерских служб, условия при этом у всех разные. Переходите в корзину, выбирайте нужный вам город, и все доступные варианты доставки высветятся автоматически.


Если вы проживаете в Москве или Московской области и выбираете при оформлении заказа курьерскую доставку или самовывоз из пункта выдачи, вы можете оплатить заказ сразу на сайте, либо же при получении. Если доставку необходимо осуществить в другой регион, вам будет доступна только оплата на сайте. При выборе службы доставки СДЭК, доставки день-в-день или же EMS Почта России доступна оплата только на сайте вне зависимости от региона доставки.

Да, конечно. Вы имеете право проверить товар при получении.

Обязательно проверьте товар при получении на предмет повреждений при транспортировке. Если таковые были вами выявлены, не принимайте товар и составьте акт о повреждении товара. Свяжитесь с магазином любым удобным способом: в чате, по телефону 8-800-700-58-29 (звонок бесплатный), почте hi@kiberslon.ru. Мы отправим вам новый товар или вернем деньги за заказ.
Гарантия и возврат
Есть ли на наши товары гарантия?

Да, на все наши товары установлен срок гарантии 1 год с момента приобретения, если иное не указано на странице товара в характеристиках. В течение всего гарантийного срока, если товар вышел из строя не по вашей вине, вы можете обратиться в наш сервисный центр. Оставить заявку можно тут.


По умолчанию на все наши товары установлен 1 год гарантии с момента приобретения, если иное не указано в характеристиках товара. Гарантийный срок на изделие указан на странице товара, на коробке, в инструкции или же в гарантийном талоне.

Наш гарантийный сервис осуществляет обслуживание только тех товаров, которые находятся на гарантии. За платным ремонтом вы можете обратиться в любой сервисный центр в вашем городе, занимающийся ремонтом подобных изделий.

Серийный номер располагается либо на оборотной стороне сидения, либо на механизме качания в виде наклейки. Также серийный номер указан на коробке.

Нет, не является.

Скрип может свидетельствовать о недостаточной смазке кресла. Игровое компьютерное кресло, оснащенное механизмами Топ-Ган, Мультиблок и т. п., нуждается в регулярном уходе из-за особенностей механизма. Ввиду длительного пути от производства до конечного клиента заводская смазка может высохнуть, из-за чего и возникает скрип. Обслуживать игровое кресло рекомендуется по мере необходимости с определенной периодичностью, как, к примеру, цепь у велосипеда.

В первую очередь необходимо приобрести любую силиконовую смазку и смазать все ключевые механизмы. Далее нужно подтянуть болты в месте крепления на механизме качания.

Вам необходимо перевернуть кресло, смазать все его подвижные части и пружину, которая отвечает за свободу качания кресла. Чтобы ее смазать, нужно приподнять гофру и пролить. Смазку лучше наносить обильно. После дать креслу отстояться, и можно пользоваться.

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:     

  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер

Возврат товара в надлежащем качестве возможен в течение 7 (семи) дней с момента получения товара при условии сохранности товарного вида.

Если кресло в надлежащем качестве, но вы его собрали, и оно вам не понравилось, вернуть его не получится, так как возврат товара возможен при условии сохранения товарного вида. При сборке же неизбежно товарный вид нарушается, поэтому продать собранное кресло другому клиенту, как новое, уже не получится. Перед принятием окончательного решения о покупке осмотрите кресло и все его части до сборки, и только после того, как вы остались всем удовлетворены, начните его собирать.

Если вы по каким-то причинам хотите вернуть товар надлежащего качества, вы можете это сделать в течение 7 дней с момента его получения. Обращаем ваше внимание на то, что расходы по доставке в таком случае не компенсируются. Возвращается только стоимость товаров в заказе. Для осуществления возврата вы можете связаться с магазином в чате, по телефону 8-800-700-58-29 (звонок бесплатный), почте hi@kiberslon.ru или заполнить короткую форму тут.
Хочешь скидку?
Подпишись на рассылку!