Задайте вопрос

Есть вопрос? Не оставим его без ответа! Заполните форму, расположенную рядом, и мы с радостью дадим обратную связь.

Перед заполнением формы загляните в часто задаваемые вопросы. Возможно, ответ уже поджидает там.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы
Как купить товар в интернет-магазине Kiberslon.ru?

Определитесь с теми товарами, которые вы хотите приобрести. Затем положите их в корзину. Далее приступите к оформлению заказа: введите свои контактные данные, выберите способы доставки и оплаты. Проверьте корректность введенных данных и подтвердите оформление заказа. При выборе оплаты заказа на сайте проследуйте на страницу оплаты. Если все прошло гладко, вы будете перенаправлены на страницу с сообщением об успешном оформлении заказа и его номере, а также получите подтверждение на указанные телефон и email.

Интернет-магазин Kiberslon.ru базируется в Москве. Наш склад располагается в Московской области, г. Подольск. Также у нас имеется два шоурума, в которых представлена продукция интернет-магазина, они располагаются по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 5 стр. 1, ТК «Савёловский», Компьютерный центр, павильон 2F29 ("KIBERSLON") и Novaya Riga Outlet Village, Moсковская область, городской округ Истра, деревня Покровское, улица Центральная, здание 33к3, помещение 34C, "KIBERSLON".


У нас имеется два шоурума, в которых представлена продукция интернет-магазина, они располагаются по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 5 стр. 1, ТК «Савёловский», Компьютерный центр, павильон 2F29 ("KIBERSLON") и Novaya Riga Outlet Village, Moсковская область, городской округ Истра, деревня Покровское, улица Центральная, здание 33к3, помещение 34C, "KIBERSLON".


Да, в интернет-магазине отображены актуальные остатки по товарам. Если товар можно добавить в корзину, он есть в наличии. Если на странице товара вы видите кнопку "Предзаказ", значит, поступление товара ожидается. 

Стоимость товара указана в каталоге, а также на странице товара.

Весь список действующих, а также прошедших акций указан в разделе «Акции»

Отслеживать статусы по заказам можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы». Так же при определенном типе доставки заказу присваивается уникальный трек-номер, который можно отслеживать на сайте курьерской службы. В данном случае номер для отслеживания заказа приходит на указанные при оформлении email и телефон. Уточнить информацию по заказу в том числе можно по телефону горячей линии: 8-800-700-58-29 (звонок бесплатный, 09:00 - 20:00 по московскому времени) или электронной почте hi@kiberslon.ru.

Да, мы сотрудничаем в том числе с оптовыми клиентами. Если вы хотите узнать условия сотрудничества по оптовым заказам, напишите, пожалуйста, запрос на почту opt@f-2-b.ru.
Если вы хотите обратиться к нам с предложением по сотрудничеству, напишите нам на почту hi@kiberslon.ru.
Запасные части к креслам можно найти на нашем сайте в разделе «Компьютерные кресла и столы», подразделе «Аксессуары» . Если нужной вам запчасти в данном разделе не представлено, вы можете обратиться в наш гарантийный сервис с вопросом о возможности приобретения нужной вам детали, даже если срок гарантии истек. Оставить заявку в гарантийный сервис можно тут.
Доставка и оплата
В какие населенные пункты мы доставляем заказы?

Интернет-магазин Kiberslon.ru осуществляет доставку по всей России. 

Точные стоимость и сроки доставки можно узнать при оформлении заказа (при этом завершать оформление не обязательно). Мы пользуемся услугами нескольких курьерских служб, условия при этом у всех разные. Переходите в корзину, выбирайте нужный вам город, и все доступные варианты доставки высветятся автоматически.


Если вы проживаете в Москве или Московской области и выбираете при оформлении заказа курьерскую доставку или самовывоз из пункта выдачи, вы можете оплатить заказ сразу на сайте, либо же при получении. Если доставку необходимо осуществить в другой регион, вам будет доступна только оплата на сайте. При выборе службы доставки СДЭК, доставки день-в-день или же EMS Почта России доступна оплата только на сайте вне зависимости от региона доставки.

Да, конечно. Вы имеете право проверить товар при получении.

Обязательно проверьте товар при получении на предмет повреждений при транспортировке. Если таковые были вами выявлены, не принимайте товар и составьте акт о повреждении товара. Свяжитесь с магазином любым удобным способом: в чате, по телефону 8-800-700-58-29 (звонок бесплатный), почте hi@kiberslon.ru. Мы отправим вам новый товар или вернем деньги за заказ.
Гарантия и возврат
Есть ли на наши товары гарантия?

Да, на все наши товары установлен срок гарантии 1 год с момента приобретения, если иное не указано на странице товара в характеристиках. В течение всего гарантийного срока, если товар вышел из строя не по вашей вине, вы можете обратиться в наш сервисный центр. Оставить заявку можно тут.


По умолчанию на все наши товары установлен 1 год гарантии с момента приобретения, если иное не указано в характеристиках товара. Гарантийный срок на изделие указан на странице товара, на коробке, в инструкции или же в гарантийном талоне.

Наш гарантийный сервис осуществляет обслуживание только тех товаров, которые находятся на гарантии. За платным ремонтом вы можете обратиться в любой сервисный центр в вашем городе, занимающийся ремонтом подобных изделий.

Серийный номер располагается либо на оборотной стороне сидения, либо на механизме качания в виде наклейки. Также серийный номер указан на коробке.

Нет, не является.

Скрип может свидетельствовать о недостаточной смазке кресла. Игровое компьютерное кресло, оснащенное механизмами Топ-Ган, Мультиблок и т. п., нуждается в регулярном уходе из-за особенностей механизма. Ввиду длительного пути от производства до конечного клиента заводская смазка может высохнуть, из-за чего и возникает скрип. Обслуживать игровое кресло рекомендуется по мере необходимости с определенной периодичностью, как, к примеру, цепь у велосипеда.

В первую очередь необходимо приобрести любую силиконовую смазку и смазать все ключевые механизмы. Далее нужно подтянуть болты в месте крепления на механизме качания.

Вам необходимо перевернуть кресло, смазать все его подвижные части и пружину, которая отвечает за свободу качания кресла. Чтобы ее смазать, нужно приподнять гофру и пролить. Смазку лучше наносить обильно. После дать креслу отстояться, и можно пользоваться.

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:     

  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер

Возврат товара в надлежащем качестве возможен в течение 7 (семи) дней с момента получения товара при условии сохранности товарного вида.

Если кресло в надлежащем качестве, но вы его собрали, и оно вам не понравилось, вернуть его не получится, так как возврат товара возможен при условии сохранения товарного вида. При сборке же неизбежно товарный вид нарушается, поэтому продать собранное кресло другому клиенту, как новое, уже не получится. Перед принятием окончательного решения о покупке осмотрите кресло и все его части до сборки, и только после того, как вы остались всем удовлетворены, начните его собирать.

Если вы по каким-то причинам хотите вернуть товар надлежащего качества, вы можете это сделать в течение 7 дней с момента его получения. Обращаем ваше внимание на то, что расходы по доставке в таком случае не компенсируются. Возвращается только стоимость товаров в заказе. Для осуществления возврата вы можете связаться с магазином в чате, по телефону 8-800-700-58-29 (звонок бесплатный), почте hi@kiberslon.ru или заполнить короткую форму тут.
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 7 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:
  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки);
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 7 дней с момента получения заказа;
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463);
  • Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность и заявление на возврат;
  • Товар должен возвращаться в таком же виде, как был доставлен (разобран, упакован).
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращается сумма за вычетом стоимости оказанных услуг по доставке. Расчет производится индивидуально, согласно тарифам транспортной компании, через которую будет осуществлен возврат.

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».

Будьте внимательны, т.к. после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду мы принять не сможем.

Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для Клиента.

Направление обменного товара Клиенту происходит только после того, как мы получим возвращаемый товар.

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: 
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку.

При обращении в Гарантийную поддержку с вопросом о возврате денежных средств, необходимо заполнить Заявление на возврат и приложить к возвращаемому товару.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Могут быть удержаны комиссии за перевод денег банками-исполнителями платежа.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Хочешь скидку?
Подпишись на рассылку!