Товары надлежащего качества

Если вы по каким-то причинам хотите вернуть товар, при этом с ним все хорошо, вы можете это сделать в течение 7 дней с момента получения.


Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара в магазин и его осмотра на предмет повреждений, а также сохранности товарного вида. Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки в таком случае не возвращается.


Для осуществления возврата вы можете связаться с магазином в чате, по телефону 8-800-700-58-29 (звонок бесплатный), почте hi@kiberslon.ru или заполнить короткую форму.

Товары ненадлежащего качества

Если вы приобрели товар и заметили, что с ним что-то не так, Вам необходимо обратиться в гарантийный сервис, оставив заявку. С вами свяжутся в течение 2-3 рабочих дней и решат ваш вопрос.

Отмена заказа

В любой момент до получения заказа вы можете его отменить. Это можно сделать через «Личный Кабинет», вкладка «Мои заказы», или же связавшись с магазином любым удобным способом: по телефону 8-800-700-58-29 (звонок бесплатный), по почте hi@kiberslon.ru, в чате.

Внимание! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» собранная мебель надлежащего качества не подлежит замене или возврату (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров).

При покупке кресел и столов мы настоятельно рекомендуем тщательно осмотреть и «примерить» все части до сборки. Сборку рекомендуется производить только после полного удовлетворения товаром потребителя.

В ходе сборки неизбежно нарушается товарный вид изделия, что делает невозможным его последующую продажу.

Хочешь скидку?
Подпишись на рассылку!