Есть вопрос? Не оставим его без ответа! Заполните форму, расположенную рядом, и мы с радостью дадим обратную связь.
Перед заполнением формы загляните в часто задаваемые вопросы. Возможно, ответ уже поджидает там.
Определитесь с теми товарами, которые вы хотите приобрести. Затем положите их в корзину. Далее приступите к оформлению заказа: введите свои контактные данные, выберите способы доставки и оплаты. Проверьте корректность введенных данных и подтвердите оформление заказа. При выборе оплаты заказа на сайте проследуйте на страницу оплаты. Если все прошло гладко, вы будете перенаправлены на страницу с сообщением об успешном оформлении заказа и его номере, а также получите подтверждение на указанные телефон и email.
Интернет-магазин Kiberslon.ru базируется в Москве. Наш склад располагается в Московской области, г. Подольск. Также у нас имеется два шоурума, в которых представлена продукция интернет-магазина, они располагаются по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 5 стр. 1, ТК «Савёловский», Компьютерный центр, павильон 2F29 ("KIBERSLON") и Novaya Riga Outlet Village, Moсковская область, городской округ Истра, деревня Покровское, улица Центральная, здание 33к3, помещение 34C, "KIBERSLON".
У нас имеется два шоурума, в которых представлена продукция интернет-магазина, они располагаются по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 5 стр. 1, ТК «Савёловский», Компьютерный центр, павильон 2F29 ("KIBERSLON") и Novaya Riga Outlet Village, Moсковская область, городской округ Истра, деревня Покровское, улица Центральная, здание 33к3, помещение 34C, "KIBERSLON".
Стоимость товара указана в каталоге, а также на странице товара.
Отслеживать статусы по заказам можно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы». Так же при определенном типе доставки заказу присваивается уникальный трек-номер, который можно отслеживать на сайте курьерской службы. В данном случае номер для отслеживания заказа приходит на указанные при оформлении email и телефон. Уточнить информацию по заказу в том числе можно по телефону горячей линии: 8-800-700-58-29 (звонок бесплатный, 09:00 - 20:00 по московскому времени) или электронной почте hi@kiberslon.ru.
Интернет-магазин Kiberslon.ru осуществляет доставку по всей России.
Точные стоимость и сроки доставки можно узнать при оформлении заказа (при этом завершать оформление не обязательно). Мы пользуемся услугами нескольких курьерских служб, условия при этом у всех разные. Переходите в корзину, выбирайте нужный вам город, и все доступные варианты доставки высветятся автоматически.
Если вы проживаете в Москве или Московской области и выбираете при оформлении заказа курьерскую доставку или самовывоз из пункта выдачи, вы можете оплатить заказ сразу на сайте, либо же при получении. Если доставку необходимо осуществить в другой регион, вам будет доступна только оплата на сайте. При выборе службы доставки СДЭК, доставки день-в-день или же EMS Почта России доступна оплата только на сайте вне зависимости от региона доставки.
Да, конечно. Вы имеете право проверить товар при получении.
Да, на все наши товары установлен срок гарантии 1 год с момента приобретения, если иное не указано на странице товара в характеристиках. В течение всего гарантийного срока, если товар вышел из строя не по вашей вине, вы можете обратиться в наш сервисный центр. Оставить заявку можно тут.
По умолчанию на все наши товары установлен 1 год гарантии с момента приобретения, если иное не указано в характеристиках товара. Гарантийный срок на изделие указан на странице товара, на коробке, в инструкции или же в гарантийном талоне.
Наш гарантийный сервис осуществляет обслуживание только тех товаров, которые находятся на гарантии. За платным ремонтом вы можете обратиться в любой сервисный центр в вашем городе, занимающийся ремонтом подобных изделий.
Серийный номер располагается либо на оборотной стороне сидения, либо на механизме качания в виде наклейки. Также серийный номер указан на коробке.
Нет, не является.
Скрип может свидетельствовать о недостаточной смазке кресла. Игровое компьютерное кресло, оснащенное механизмами Топ-Ган, Мультиблок и т. п., нуждается в регулярном уходе из-за особенностей механизма. Ввиду длительного пути от производства до конечного клиента заводская смазка может высохнуть, из-за чего и возникает скрип. Обслуживать игровое кресло рекомендуется по мере необходимости с определенной периодичностью, как, к примеру, цепь у велосипеда.
В первую очередь необходимо приобрести любую силиконовую смазку и смазать все ключевые механизмы. Далее нужно подтянуть болты в месте крепления на механизме качания.
Вам необходимо перевернуть кресло, смазать все его подвижные части и пружину, которая отвечает за свободу качания кресла. Чтобы ее смазать, нужно приподнять гофру и пролить. Смазку лучше наносить обильно. После дать креслу отстояться, и можно пользоваться.
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:
Если кресло в надлежащем качестве, но вы его собрали, и оно вам не понравилось, вернуть его не получится, так как возврат товара возможен при условии сохранения товарного вида. При сборке же неизбежно товарный вид нарушается, поэтому продать собранное кресло другому клиенту, как новое, уже не получится. Перед принятием окончательного решения о покупке осмотрите кресло и все его части до сборки, и только после того, как вы остались всем удовлетворены, начните его собирать.
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
Будьте внимательны, т.к. после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду мы принять не сможем.
Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для Клиента.
Направление обменного товара Клиенту происходит только после того, как мы получим возвращаемый товар.
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку.
При обращении в Гарантийную поддержку с вопросом о возврате денежных средств, необходимо заполнить Заявление на возврат и приложить к возвращаемому товару.
Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Могут быть удержаны комиссии за перевод денег банками-исполнителями платежа.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».