Благодарим вас за покупку в интернет-магазине kiberslon.ru!

Гарантия на продукцию не распространяется в случаях повреждения в результате несчастного случая, нарушений правил разумной эксплуатации, неправильной сборки, использования с нарушением технических характеристик и инструкции, стихийных бедствий или иной катастрофы, а также несанкционированных изменений, ремонта или модификаций и иных повреждений, полученных после передачи покупателю.

Если в течение гарантийного срока в устройстве выявлен существенный недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.

В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Что делать при возникновении гарантийного случая?

  1. Оставить заявку в службу технической поддержки.
  2. Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
  3. Дождаться решения службы гарантийной поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.

Просим обратить внимание, что иногда наши ответы на Ваши письма в службу гарантийной поддержки могут быть помечены как "Нежелательная почта" или "Спам", в связи с чем, для оперативного разрешения Ваших вопросов, рекомендуем проверять соответствующие папки почтового ящика.

В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:

  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • изменения, удаления, исправления серийного номера

Служба гарантийной поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

График работы службы гарантийной поддержки:
с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней
Телефон:
+7 (495) 269-09-11
Адрес:
123458, г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 30
Хочешь скидку?
Подпишись на рассылку!