Гарантия на продукцию не распространяется в случаях повреждения в результате несчастного случая, нарушений правил разумной эксплуатации, неправильной сборки, использования с нарушением технических характеристик и инструкции, стихийных бедствий или иной катастрофы, а также несанкционированных изменений, ремонта или модификаций и иных повреждений, полученных после передачи покупателю.
Если в течение гарантийного срока в устройстве выявлен существенный недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.
В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Просим обратить внимание, что иногда наши ответы на Ваши письма в службу гарантийной поддержки могут быть помечены как "Нежелательная почта" или "Спам", в связи с чем, для оперативного разрешения Ваших вопросов, рекомендуем проверять соответствующие папки почтового ящика.
В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.
Служба гарантийной поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.